Я проживаю по адресу г. Челябинск, ул. Громова д. 5 В нашем четвертом подъезде компанией ООО "Интэк-Сервис" был заменен домофон. Домофон был заменен бесплатно, а вот ключи от домофона жители нашего подъезда и я в том числе приобретали за деньги по 90 руб. за ключик. Компания выделила 2 ключа бесплатно для сотрудников ЖЕКа, которые мы им и передали. Сотрудники почты стали требовать ключ от подъезда у меня, хотя я не являюсь не старшей по дому и по подъезду. Я просто обычный житель. Я дала номер телефона руководителю нашего почтового отделения №904, находящийся по ул. Советской 28, пос. Новосинеглазово этой компании, чтоб они попросили ключ от подъезда. Руководитель почты разговаривала со мной грубо, требовала отдать ей ключ, потом сказала, что вся корреспонденция всего подъезда будет лежать около подъезда. 16 марта 2018 года квитанция на получение заказного письма валялась около подъезда. Подобрали на улице и передали ее нам жители нашего подъезда кв. 116. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации с сотрудниками почтового отделения №904 и с почтальоном, которая не донесла корреспонденцию до почтового ящика.
Прошу Вас разобраться в халатном отношении работника почтового отделения № 38 Веденеевой.И.В. она недавно у нас стала работать и сразу очень плохо, мы 11 лет пользовались услугами без проблем,то того времени пока не сменился почтальон.Она не выполняет своих обязаностей по работе и врет при начальнике говорит одно, а за пределами почты отказывается от своих слов.У нас видео домофон всегда работает и всегда кто-то дома есть. Мы понимаем,что зарплата у почтальона небольшая,но это не дает право так работать.