Полностью не согласна с предыдущим комментарием!!!В понедельник посещала этот салон, пришла с целью полностью измениться , мастера на все 100% справились с непростой задачей.
Из моих темных волос они умудрились сделать богатый, гораздо более светлый и многогранный цвет КРАСИТЕЛЕМ Helen Seward , обратила внимание на упаковку красителя во время окрашивания , стильную стрижку, долго искала мастера понимающего геометрию волоса, или не знаю как правильно выразиться , т.е. проще говоря умеющего сделать стрижку которая будет смотреться не только с укладкой, но и без нее, времени по утрам не хватает, чтобы самой хорошо уложить, а сейчас классно! Ура! Получилось лучше чем я хотела! Спасибо!Таких мастеров мало я Вас называю - профессионалами высокого уровня, о чем в том числе свидетельствуют многочисленные сертификаты и дипломы (в т.ч. зарубежные) в салоне их много увидела. Сервис на высоком уровне. Девочки, вы супер, приду к вам еще ни раз!Спасибо!Уважаю таких мастеров, которые умеют доставить радость клиенту. Анна Гордеева.
Посетила вчера салон по купону, приобретала купон на 3D окрашивание. Руководство салона не выполняет заявленных требований. По купону должно быть окрашивание Helen Seward, я в салоне не увидела не одной продукции этого бренда. Что меня сразу огорчило. Окрашивание производят самой дешевой краской Constant Delight, не понимаю политику руководства, почему они не дорожат репутацией салона, тем более в салоне работают мастера высокого уровня. Не было больше свободного времени, поэтому доверилась мастеру. Сделала мелирование, на окраску я не решилась этими препаратами. Спасибо большое Екатерине сделала все очень хорошо. Видела работу мастера Татьяны (так вроде звали второго мастера). В салоне работают действительно мастера высокого уровня, умеющие найти подход к клиенту. Руководством салона осталась крайне не довольна и для них это я считаю большой минус, что они не дорожат репутацией салона, когда у них работают мастера такого уровня. Была бы постоянным клиентом, если бы сменили красители. Поняла для себя одно «Скупой платит дважды». Руководству рекомендую заявлять те красители на которых работает салон, сейчас достаточно грамотные клиенты и вы должны это понимать. Оставила вчера отзыв в вашей группе в контакте, вы меня внесли в черный список и причину указываете: оскорбление участников, хотя заметьте я в своем отзыве не кого не оскорбляла. На сто купон мой отзыв тоже до сих пор не появился. Написано ожидает проверки. Вы его месяц будете проверять? Поэтому, я понимаю у вас на сто купон нет ни одного негативного отзыва.